Полное название: Отделение №1 МБУ Волжского района “МФЦ” в г. Самара Самарской области
График работы: понедельник-пятница: 08:00 – 20:00; суббота 10:00 – 15:00; воскресенье выходной.
Телефон: 8 (846) 260-85-82
Официальный сайт: www.mfc63.samregion.ru
Электронная почта: mfcvr@mail.ru
Адрес: 443045, город Самара, Волжский район, улица Дыбенко, дом 12 В
Схема проезда:
Ознакомится с услугами «Мои документы», особенностями получения, перечнем документов, сроками оказания и размером госпошлины можно пройдя по ссылке.
Почему из трёх окон где выдают документы, работает только одно. Безобразие.
Почему из трёх окон где выдают документы, работает только два. Безобразие.
Это просто безобразие! Операторы справочной службы просто хамы!!!! Беспредел полный, все для граждан называется. На вопрос :сколько длиться рассмотрение заявление, которое было подано 11.02.2019, а на данный момент 21.03!мне сказали ничего мы не знаем, к нам не поступал ответ. И бросили трубку!!!! Это разве оказание услуги? Где теперь искать документы.
На неоднократные обращения пояснить ситуацию со сроком выдачи ГПЗУ ответов не предоставляют. Отношение к заявителям наплевательское.
Все отлично, в течении 10 минут прлучила документы.Все вежливые,работали 7окон .
Ни по одному из телефонов не берут трубку
Будет ли работать мфц в понедельник по записи?
02.09.2020г. пришли подать заявление на временную регистрацию в Волжском районе в пгт Петра Дубрава, записаны были на 19-00, сотрудник Цилина Наталья Витальевна когда услышала, что мы пришли на временную регистрацию ( регистрировали 3 человека), стала возмущаться и грубо разговаривать, что вы не успеете написать 16 заявлений и работает она с 11-00 уже, но извините мы тоже работаем с 8-00 и после работы пришли к Вам, и ей вы за ее работу платите з/п, возмущений с ее стороны было куча, испортила мне бланк, зачеркнула слово “обл.”, сказала, что сокращенно писать нельзя, хотя в образце написано сокращенно, на повышенных тонах выясняла с сотрудницей как правильно писать, в итоге пришлось переписывать все, что было написано верно, после того как сказала ей, что напишу на сайте жалобу, сразу поменяла тон и стала улыбаться. В итоге обслужила она нас в течении 50 мин, а могла бы меньше времени потратить, если бы не возмущалась. Прошу направить ответ на мою эл. почту, Книга жалоб в зале не нашла