Полное название: Филиал ГАУ Воронежской области “МФЦ” в р.п. Рамонь
График работы: понедельник, вторник, четверг и пятница: 08:00 –17:00; среда 08:00 –16:30; суббота и воскресенье: выходной
Телефон: 8 (473) 226-99-99
Официальный сайт: mydocuments36.ru
Электронная почта: ekorchagina@govvrn.ru
Адрес: 396020, Воронежская область, рабочий посёлок Рамонь, улица Советская, дом 4а
Схема проезда:
Ознакомится с услугами «Мои документы», особенностями получения, перечнем документов, сроками оказания и размером госпошлины можно пройдя по ссылке.
МФЦ это удобно, комфортно. Современное помещение, никто не сидит у тебя на голове, работники вежливые, опрятные. Советую всем.
Доволен посещением и оформлением справок. Быстро, четко, сотрудники компетентные
Очень довольна рамонским центром – за госуслугами обращаюсь только сюда. Сотрудники приветливые, очереди бывают, но очень редко. В любом случае время в ожидании приема можно провести очень комфортно – просторно, светло, чисто, тепло.
Хороший и комфортный центр, вежливый персонал. Обслужили быстро, очереди не было, удобна очень предварительная запись.
Вежливый персонал, комфортное пребывание. Длинных очередей при посещении не было, очень удобен сервис предварительной записи.
Посещяю этот центр уже не один раз. Отличный центр и такое же обслуживание. Все объяснили, помогли заполнить заявление на загранпаспорт. В очереди прождали минут 10, не больше.
После посещения МФЦ в Рамони осталась довольна работой специалиста. У меня был непростой вопрос, касающейся дома и земли. Специалист внимательно меня выслушала, просмотрела документы, все разложила, объяснила, при чем консультация оказалось бесплатной. Поразило такое доброжелательное отношению к заявителям. Ведь работая постоянно с людьми, специалисты часто сталкиваются с грубостью и некорректным поведением граждан. Тем не менее со стороны специалиста негатива не ощущалась вообще. Спасибо за оказанную помощь в моем вопросе.
Неоднократно обращалась в Мои документы в Рамони. В принципе довольна обслуживанием, лучше записаться предварительно – экономит и время, и нервы. На ресепшене очень приветливые девочки. На приеме сотрудники подскажут как сделать лучше, помогут заполнить заявления. Молодцы, так держать!